Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание ( включает аутсорсинг в области промышленной безопасности и экологический аутсорсинг, «эколог на предприятии») – это комплекс услуг, включающий в себя выполнение специалистами компании стандартных функций службы охраны окружающей среды и отдела ОТ ТБ, производственного отдела на предприятии, защиту интересов Заказчика в органах государственного надзора и контроля и других надзорных органах
В комплекс услуг, предоставляемых в рамках абонентского обслуживания, входит:
— Разработка первичной учетной документации (журналы учета, необходимые инструкции и пр.)
— Расчет и согласование платежей за негативное воздействие на окружающую среду
— Составление, согласование годовых статистических отчетностей (2-ТП –Отходы, 2-ТП-Воздух и пр.)
— Составление годового отчета для подтверждения действия лимитов.
— Организация и проведение производственного мониторинга (отбор, анализ проб воды, воздуха, почв)*
другие текущие работы по ООС
*совместно с аккредитованными лабораториями.
— Организация и осуществление производственного контроля.
-Обследование объекта на соответствие требованиям пожарной и промышленной безопасности

АУТСОРСИНГ — (англ. outsourcing) — передача традиционных неключевых функций организации (таких, например, как бухгалтерский учет или рекламная деятельность для машиностроительной компании) внешним исполнителям — аутсорсерам, субподрядчикам, высококвалифицированным специалистам сторонней фирмы; отказ от собственного бизнес-процесса, например, изготовления отливки или составления баланса, и приобретение услуг по реализации этого бизнес-процесса у другой, специализированной организации. Разновидность кооперирования.

Как это работает
Вы заключаете с нами договор на абонентское обслуживание,в котором вы выбираете перечень необходимых вам услуг,определяются обязанности и ответственность за их исполнение. Наш специалист курирует деятельность Вашей организации.